Блог : Алексея Пронина
Московская обл.
г Подольск
admin@infopronin.ru

investproduction Не_виден баннер: Присоединяйтесь здесь...

Об авторе

Хотите узнайть: Как заработать деньги сидя дома, в одних трусах попивая горячий и вкусный кофе? Тогда нам по пути! Смотри: Здесь..»

Повторюсь: Меня зовут Алексей Пронин. И мнe 48 лет.

Ну что ж, раз эта страничка называется «Об авторе», то наверное стоит кратко рассказать о себе.

Родился 26.06.1969года в Подольском районе, п Быково, где спокойно в настоящее время и проживаю. Дорогие друзья можете посетить мои странички в социальных сетях: «Одноклассники, в Контакте, ЖЖ, Facebook».

Постоянно в жизни занимался спортом, мелким бизнесом, что приводило к взлётам и падениям. Служил в армии, Пограничные войска в Кёнигсбергском отряде 1987-1989г. После этого служил в бывшем КГБ - 5 лет. За годы службы, приобрёл опыт и мудрость, общаясь с разными интересными в данной области людьми.

После службы, занимался бизнесом, параллельно осваивал компьютер, интересовался заработком в сети, учился работать в интернете, овладевая знаниями в области e-коммерции (электронная коммерция).

Женат. Имею сына. Я не могу считать себя гуру или, экспертом в создании сайтов, заработка в интернет или электронной коммерции. Просто это мое хобби , и увлечение и с каждым месяцем я узнаю что-то новое и полезное, и буду стараться делиться этим с Вами :)

С возрастом начал понимать, что человек счастлив, когда свободен. Думаю многие, из Вас со мной согласятся. Поэтому принял решение изучить,
«как заработать деньги сидя дома, в одних трусах». Сегодня эти знания приносят свои плоды. Я буду стараться постоянно добавлять новые интересные материалы, и ссылки которые помогут Вам зарабатывать в сети.

«Как моя семья провoдит отпуск»

Поеду в отпуск напишу обнавление

В этом году мы с семьёй снова посетили г Судак, город который стоит на бывшем шёлковом пути в Крыму. Из дома мы стартанули в 10.30 утра 30.06.2011 выехав на дорогу, Москва-Симферополь которая проходит рядом с домом.

Загружаю

Границу решили перейти в городе Суджа и с выбором мы не ошиблись. Приехав на границу и купил страховку, переход занял у нас всего минут пятьдесят. Чтобы не заполнять декларацию, тёте таможне мы подарили 100 российских рублей и впереди, загорелся зелёный свет.

Въехав на Украину, с погодой нам не слишком повезло, всю дорогу лил дождь стеной. По этому, к утру, когда мы подъехали к городу Мелитополь, сил совсем почему-то у меня не осталось и за городом мы решили отдохнуть.

Отдых длился не долго, наверно потому, что в дороге я наглотался энергетиков(напиток). Короче через полтора часа отдыха в 6.17 мы поехали дальше. На месте мы были ровно в 10.00 и очень радушно были приняты хозяйкой коттеджа.

Отдых мы планировали провести со своими друзьями, но они к сожалению могли приехать только 6.06.2011, так, что неделю мы были предоставлены самим себе. Хотя за эту неделю мы сблизились в дружеских отношениях с братом хозяйки коттеджа. Андрей, так его звали, оказался из местных и всю жизнь проживал в селе Весёлое, что километрах в двадцати от г Судак. Ок, об этом позже.

С 6.06.201 наступила прикольно жаркая погода, хотя море прогрелось градусов на 15-16 не более. Соответственно народ начал прибывать в город, потому, что сезон был в самом начале. Это было заметно по количествам мест на центральном пляже. Через несколько дней на пляже можно было стоять только на одной ноге. Посмотрев на это безобразие мы приняли решение поехать на пляж в село Весёлое и конечно взяли с собой того самого Андрея и его жену с дочкой. Хочу сказать, что с этого самого момента и до конца отдыха мы ездили именно на этот пляж.

Судите сами, народу очень мало, море чистейшее. С Андреем мы ходили на скалы и ныряли за мидиями, рапанами и крабами. Я обажаю плавать с маской и для меня, было очень интересно, как местные набирают эдакую живность, из глубин Чёрного моря. Хочу Вам сказать, меня это впечатлило. Нырнув в проход, между скал, для меня открылась прекрасная картина глубин Чёрного моря. Это не возле буйка плавать.

Проплыл я метров 50 до огромного булыжника который видимо когда-то скатился с горы, я увидел, камень, просто усыпанный мидиями. И метра четыре в низу Андрей с другом собирали эти ракушки. Я тоже решил попробовать и нырнул метра на три. Рвал, рвал, эту ракушку, раза с третьего только получилось вытащить её наружу. Оказывается ракушку нужно как бы откручивать и лучше это делать в перчатках так, как они очень острые и можно порезаться.

Конечно, мы наловили много мидий и крабов, к вечернему праздничному ужину. Было очень вкусно наверно потому, что мы ещё сами учились всё это хозяйство готовить. По поводу цен можно сказать только одно, что цены выросли и приближаются к Московским. Хорошая экономия получается только когда, покупаешь всё на оптовом складе, дабы таких мы нашли целых два.

Время на отдыхе проходит быстро, но мы успели посетить аквапарк в г Коктебель, съездили на водопад, правда запамятовал что-то, как он называется, но идти к нему целых полтора километра в горку. Дойдя можно ополоснуться. Кстати спуск намного приятнее.

Вот так время и пролетело до самого 18.06.2011. Обратно границу мы переходили через Нехотеевку, примерно час двадцать и вечером вернулись того же дня домой. 18 дней которые мы провели на Чёрном море дали нам заряд бодрости и здоровья на целый год.

Если уважаемые друзья Вас интересует такая возможность«Работая отдыхать и зарабатывать дома деньги, сидя в одних трусах попивая горячий и вкусный кофе?», можете почитать Здесь..»

«Получайте новости о новых денежных проектах. Оставьте свой E-mail и мы всегда будем на связи»

Подпишись на новости блога! В сплывающем окне введи свой имейл!

Узнай новости первым!

Кнопки Ваших закладок :

C ув: Алексей Пронин
Заработок в сети

Заработок в сети «Как заработать деньги сидя дома, в одних трусах?».

Социальные сети

Будущее социальных медиа
«WaveScore — медиа социальный портал нового формата!»

Инвестиции

Группа коипаний investproduction
«Инвестируйте в кино производство!»
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ АО "ИНТЕРТЕЙМЕНТ ИНВЕСТПРОДАКШН"
Изучайте Здесь.... Мой ник: 3241

Регистрация здесь... Мой ник: 3241

Заработок + трафик

LikesRock
«Скорее берите тонну трафика и Камаз денег!»
Регистрируйся здесь...

Криптовалюта

Биткоин сайты — сатоши краны!
«Если вам интересно, что такое Биткоин деньги — или криптовалюта биткоин»

The Billion Coin
«Криптовалюта TheBillionCoin — это клон bitcoin c монетой TBC»
Рост 1% - 5% в день!

Кликовый BUX

Как заработать на PTS или
кликовых BUX сайтах

«Все, что от Вас требуется 20-30 минут свободного времени в день.»

Партнёрки

Партнёрские программы
Заработок на партнёрских программах. Что такое партнёрские программы?
Выберайте на свой вкус. Здесь...

Полезные ссылки

Cайтостроение
Cайтостроение и веб-дизайн сайтов. Что такое сайтостроение?

Хостинг spaceweb
Например: мой блог расположен три года на хостинге spaceweb

Обучающая рассылка
«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

Мой план на 2017год
Здесь Вы можете узнать всё о моих планах на 2017год.